+7 (495) 648-2-648
Написать из скайпа
Позвонить из скайпа на городской телефон
QR код
QR карточка фиримы
- От заявки до адресата - максимум сутки.
- Передача отправления лично в руки.
- Прямая связь с курьером.

Доставка по России от 5 часов, от 6000 руб. Доставка по миру от 10 часов, от 12000 руб.

Нaйти подходящий маршрут и узнать стоимость

1. Выберите город, откуда надо отправить

2. Выберите город куда надо доставить

3. Выберите дату отправления

"Небесные" отношения: пассажир и авиакомпания.

А вы знали что авиакомпания не откажет в перелёте потерявшему билет пассажиру? Узнайте свои права и
обязанности - отношения с авиакомпаниями станут прозрачнее и «воздушнее». Путешествие в далекие страны
зачастую невозможно без перелетов. И покупая билет на самолет, мы волей неволей вступаем в отношения с
авиакомпанией. Что же нужно учитывать, отправляясь в полет?

Для начала каждому пассажиру необходимо знать, что его взаимоотношения с авиакомпанией строго регламентированы и прописаны в ряде документов, начиная от Правил авиаперевозок пассажиров и багажа и заканчивая Гражданским и Воздушным кодексами. Эти документы определяют порядок и основные правила авиаперевозок. При этом внутренние Правила отдельной авиакомпании могут иметь свои особенности, однако не должны противоречить общим нормам или же ухудшать уровень обслуживания пассажиров.

Среди основополагающих Правил авиаперевозок выделяются следующие:

  1. Правоотношения пассажира с авиакомпанией начинаются фактически с приобретения билета. Он в свою очередь является договором на предоставление услуг авиаперевозки.
  2. В случае изменения в расписании рейсов авиакомпания обязана информировать клиента.
  3. Утрата билета не является основанием для отказа в оказании услуг авиаперевозки (таким образом, в обиход входят электронные билеты).
  4. В случае задержки рейса более чем на 2 часа пассажир имеет право сделать два телефонных звонка или отослать два электронных сообщения у стойки авиакомпании. При этом все пассажиры задержанного рейса должны быть обеспечены прохладительными напитками. В случае задержки на 4 часа авиакомпания обязана предоставить пассажирам горячее питание. Если рейс откладывается на 8 часов днем или на 6 часов ночью, пассажиры должны быть обеспечены гостиничными номерами. При этом услуги предоставляются бесплатно и являются обязательными для любой авиакомпании. Помните: если авиакомпания использует авиапространство страны, где произошла задержка, она полностью подчиняется местным Правилам и несет полную ответственность за их неукоснительное выполнение.
  5. Если полет был отменен не по вине пассажира, деньги за билеты будут возвращены в установленном порядке. Если же пассажир сам отказался от услуг авиакомпании, он может требовать возмещения стоимости билета: при возврате билета за 24 часа до вылета в 100%-м размере, менее чем за 24 часа до вылета – не более 25% от стоимости. При этом возврат акционных билетов регламентируется отдельными Правилами авиакомпании.

Особого внимания требуют багаж и ручная кладь.

  1. Различают две системы перевозки багажа – по весу и по количеству мест. При этом авиакомпании вправе сами устанавливать норму бесплатной перевозки груза. Ручная поклажа до 8 кг не считается багажом и не нуждается в дополнительной оплате.
  2. В случае утери или порчи багаже авиакомпания обязана возместить пассажиру материальный и моральный ущерб, за исключением тех случаев, которые произошли вследствие форс-мажорных обстоятельств. Согласно Варшавской конвенции об авиаперевозках компенсация за утерянный или испорченный багаж составляет 20$ за 1 кг.
  3. Ручная кладь пассажира должна помещаться на полке или под сидением. В противном случае персонал может попросить вас сдать крупногабаритные вещи в багажное отделение. В качестве ручной клади рекомендуется брать с собой деньги и документы, лекарства и ювелирные изделия, ноутбук и другие ценности.
  4. Категорически запрещена перевозка на борту колющих и режущих предметов, в том числе пилочек для ногтей и маникюрных ножниц.
  5. Напитки, воду, духи, шампуни и другие жидкости лучше сдать в багаж, т.к. один пассажир может перевозить в сумме не более 1л жидкости в емкостях не более 100 мл каждая. Это правило не распространяется на товары, приобретенные в duty-free.

Если вы путешествуете с четвероногими питомцами, не забудьте обзавестись ветеринарным сертификатом и разрешением на ввоз-вывоз животного за пределы государства. При этом перевозка животного должна быть согласована с авиакомпанией, а полет вашего любимца оплачен по тарифу сверхнормативного багажа.

Если вы хотите отправить в полет своего ребенка и по каким-то причинам не можете его сопровождать, воспользуйтесь услугами сопровождающих от авиакомпании. Дети от 5 до 12 лет без родителей могут путешествовать только с сопровождающим, для детей старше 12 лет эта услуга предоставляется по желанию родителей. Количество детей, путешествующих без взрослых, для каждого рейса ограничено, поэтому эту услугу нужно заказать заранее.

Особенно внимательно стоит отнестись к авиаперелету женщинам, которые готовятся стать мамами. Так, за 4 недели до родов женщина может путешествовать безо всяких ограничений; за 2-4 недели до появления малыша – только со специальной справкой MEDIF (при этом время перелета не может превышать 4 часа); за 2 недели до родов авиакомпания вправе отказать беременной женщине в предоставлении услуг.

Что касается уровня обслуживания на борту, оно может быть различным в зависимости от стоимости билета, дальности перелета и Правил обслуживания пассажиров на борту самолета той или иной компании.

Отправляясь в далекий путь, не забывайте о своих правах. Приятного вам полета!